Вариант № 41911

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 174
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для птиц:

 

а  — раз­ви­та един­ствен­ная кож­ная же­ле­за  — коп­чи­ко­вая

б  — по­лость тела раз­де­ле­на диа­фраг­мой

в  — ор­га­ны вы­де­ле­ния  — ту­ло­вищ­ные почки

г  — име­ет­ся на­руж­ный слу­хо­вой про­ход

д  — верх­ние дуги по­звон­ков об­ра­зу­ют спин­но­моз­го­вой канал



3
Задание № 211
i

В про­цес­се эво­лю­ции у во­до­пла­ва­ю­щих птиц между паль­ца­ми ног по­яви­лись пла­ва­тель­ные пе­ре­пон­ки. Это при­мер адап­та­ции:



4
Задание № 509
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



5
Задание № 1555
i

Рас­щеп­ле­ние по фе­но­ти­пу в F1 со­ста­вит 1 :1 при скре­щи­ва­нии ор­га­низ­мов с ге­но­ти­па­ми:



6
Задание № 573
i

На схеме стро­е­ния ли­шай­ни­ка фо­то­син­те­зи­ру­ю­щий слой обо­зна­чен циф­рой:



7
Задание № 707
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

диф­фу­зия  — по­ступ­ле­ние мо­ле­ку­ляр­но­го кис­ло­ро­да= эн­до­ци­тоз  — ?



8
Задание № 713
i

В пре­де­лах об­ще­го аре­а­ла одна раса ку­ку­шек от­кла­ды­ва­ет го­лу­бые яйца в гнез­да го­ри­хвост­ки и че­ка­на, дру­гая  — свет­лые в кра­пин­ку яйца в гнез­да сла­вок. Это при­мер изо­ля­ции:



9
Задание № 914
i

Опре­де­ли­те, какие утвер­жде­ния от­но­сят­ся к по­ло­во­му раз­мно­же­нию (I), а какие  — к бес­по­ло­му (II):

 

а  — обес­пе­чи­ва­ет­ся спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции

б  — одной из форм яв­ля­ет­ся пар­те­но­ге­нез

в  — может осу­ществ­лять­ся с по­мо­щью ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

г  — новый ор­га­низм раз­ви­ва­ет­ся из зи­го­ты



10
Задание № 1162
i

Нек­такот  — ги­брид нек­та­ри­на, аб­ри­ко­са и сливы. Ука­жи­те метод се­лек­ции, ко­то­рый ис­поль­зо­ва­ли уче­ные для его по­лу­че­ния:



11
Задание № 1265
i

У то­ма­тов вы­со­кий сте­бель (Н) до­ми­ни­ру­ет над низ­ким (h), пур­пур­ный сте­бель (P)  — над зе­ле­ным (p). При­зна­ки на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой скре­щи­ва­ния и ожи­да­е­мым со­от­но­ше­ни­ем фе­но­ти­пов потом­ства:

СХЕМА СКРЕ­ЩИ­ВА­НИЯ

1 — hhPp x hhPp

2 — HhPp x hhpp

3 — HhРp x HhPр

СО­ОТ­НО­ШЕ­НИЕ ФЕ­НО­ТИ­ПОВ

а — 1 (низ­кий пур­пур­ный) : 1 (низ­кий зе­ле­ный)

б — 3 (низ­кий пур­пур­ный) : 1 (низ­кий зе­ле­ный)

в — 1 (вы­со­кий пур­пур­ный) : 2 (вы­со­кий зе­ле­ный) : 1 (низ­кий зе­ле­ный)

г — 1 (вы­со­кий пур­пур­ный): 1 (вы­со­кий зе­ле­ный): 1 (низ­кий пур­пур­ный): 1 (низ­кий зе­ле­ный)

д — 9 (вы­со­кий пур­пур­ный): 3 (вы­со­кий зе­ле­ный): 3 (низ­кий пур­пур­ный): 1 (низ­кий зе­ле­ный)



12
Задание № 1682
i

На схеме стро­е­ния глаза че­ло­ве­ка циф­рой 1 обо­зна­че­на(-ен):



13
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



14
Задание № 2269
i

В каком при­ме­ре со­дер­жат­ся све­де­ния, от­но­ся­щи­е­ся к био­хи­ми­че­ско­му кри­те­рию вида?



15
Задание № 2498
i

Рас­пре­де­ли­те пары ор­га­низ­мов в за­ви­си­мо­сти от типа вза­и­мо­от­но­ше­ний между ними по груп­пам: кон­ку­рен­ция (I), хищ­ни­че­ство (II) и му­ту­а­лизм (III):

 

а)  мо­ло­дые сосна и бе­ре­за, рас­ту­щие рядом;

б)  зубр и бла­го­род­ный олень, па­су­щи­е­ся на одном лугу;

в)  сова и мышь;

г)  белый гриб и бе­ре­за;

д)  азот­фик­си­ру­ю­щая клу­бень­ко­вая бак­те­рия и фа­соль.



16
Задание № 2661
i

У че­ло­ве­ка боль­шая бер­цо­вая кость вхо­дит в со­став ске­ле­та:



17
Задание № 443
i

У ла­бо­ра­тор­ных мышей ген, вли­я­ю­щий на раз­ви­тие слуха, сцеп­лен с геном, опре­де­ля­ю­щим рас­по­ло­же­ние ушей, и на­хо­дит­ся от него на рас­сто­я­нии 28 мор­га­нид. Глу­хо­та и низ­кое рас­по­ло­же­ние ушей опре­де­ля­ют­ся ре­цес­сив­ны­ми ауто­сом­ны­ми ге­на­ми. В экс­пе­ри­мен­те было про­ве­де­но­ана­ли­зи­ру­ю­щее скре­щи­ва­ние ди­ге­те­ро­зи­гот­ной особи, го­мо­зи­гот­ная мать ко­то­рой была глу­хой и имела но­раль­ное рас­по­ло­же­ние ушей. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния мышей с нор­маль­ным слу­хом и нор­маль­но рас­по­ло­жен­ны­ми ушами?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

18
Задание № 492
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 560 ци­ти­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 28% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство ти­ми­ди­но­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

19
Задание № 596
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) укроп
2) груша
3) кле­вер
4) си­рень
5) по­до­рож­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

20
Задание № 739
i

Уста­но­ви­те вклад в раз­ви­тие био­ло­гии сле­ду­ю­щих уче­ных:

Уче­ный

А)  К. Лин­ней

Б)  К. Ме­би­ус
В) В. И. Вер­над­ский

Вклад в раз­ви­тие био­ло­гии

1)  со­здал уче­ние о био­сфе­ре

2)  пред­ло­жил тер­мин «био­це­ноз»
3) раз­ра­бо­тал трех­мер­ную мо­дель струк­ту­ры ДНК

4)  ввел би­нар­ную но­мен­кла­ту­ру в си­сте­ма­ти­ку живых ор­га­низ­мов


Ответ:

21
Задание № 1096
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

 

1)  лен;

2)  клен;

3)  орляк;

4)  яч­мень;

5)  спо­ры­нья;

6)  ши­пов­ник

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

22
Задание № 1289
i

Для каж­до­го из струк­тур­ных эле­мен­тов рас­ти­тель­ной клет­ки, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке бук­ва­ми A—Г, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­знак:

1)  участ­ву­ет в син­те­зе рРНК

2)  может на­кап­ли­вать ал­ка­ло­и­ды и та­ни­ны

3)  со­сто­ит из двух мем­бран, впя­чи­ва­ния внут­рен­ней мем­бра­ны об­ра­зу­ют кри­сты

4)  обес­пе­чи­ва­ет по­гло­ще­ние и пре­об­ра­зо­ва­ние энер­гии света в энер­гию хи­ми­че­ских свя­зей

5)  осу­ществ­ля­ет син­тез уг­ле­во­дов и ли­пи­дов, транс­фор­ма­цию бел­ков, об­ра­зо­ва­ние ли­зо­сом

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер А2Б1В1... .


Ответ:

23
Задание № 1293
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра мо­ди­фи­ка­ци­он­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  умень­ше­ние на­до­ев мо­ло­ка при из­ме­не­нии ка­че­ства корма

2)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Дауна у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

3)  уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства эрит­ро­ци­тов в крови че­ло­ве­ка при пе­ре­се­ле­нии в горы

4)  рож­де­ние резус-от­ри­ца­тель­но­го ре­бен­ка у резус-по­ло­жи­тель­ных ге­те­ро­зи­гот

5)  по­яв­ле­ние мух с за­ча­точ­ны­ми кры­лья­ми в по­пу­ля­ции длин­но­кры­лых го­мо­зи­гот­ных дро­зо­фил

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

24
Задание № 1396
i

Ис­хо­дя из осо­бен­но­стей эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия пред­ло­жен­ных ор­га­низ­мов, вы­бе­ри­те трех вто­рич­но­ро­тых жи­вот­ных:

 

1)  пе­че­ноч­ный со­саль­щик;

2)  пес­ко­жил;

3)  те­те­рев;

4)  три­тон;

5)  семга;

6)  овод.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

25
Задание № 1595
i

Паст­бищ­ная цепь эко­си­сте­мы со­сто­ит из сле­ду­ю­щих зве­ньев (пе­ре­чис­ле­ны в слу­чай­ном по­ряд­ке!): си­ни­ца, дуб, яст­реб-пе­ре­пе­лят­ник, шел­ко­пряд. В эко­си­сте­ме оби­та­ет 5 пар яст­ре­бов. Опре­де­ли­те, сколь­ко ва­ло­вой пер­вич­ной про­дук­ции (т) не­об­хо­ди­мо для при­ро­ста каж­до­го яст­ре­ба на 100 г, если в дан­ной пи­ще­вой цепи со­блю­да­ет­ся пра­ви­ло 10 %, траты про­ду­цен­тов на ды­ха­ние со­став­ля­ют 60 %, в 100 г про­ду­цен­тов за­клю­че­но 200 кДж энер­гии, а в 100 г кон­су­мен­тов III по­ряд­ка  — 400 кДж.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы и из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

26
Задание № 647
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, ка­са­ю­щих­ся тка­ней цвет­ко­вых рас­те­ний:

1)  кол­лен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет рост рас­те­ния;

2)  пе­ри­дер­ма и эпи­дер­мис от­но­сят­ся к по­кров­ным тка­ням рас­те­ний;

3)  аэ­рен­хи­ма обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды и рас­тво­рен­ных в ней ве­ществ;

4)  кам­бий со­сто­ит из мерт­вых кле­ток с рав­но­мер­но утол­щен­ны­ми обо­лоч­ка­ми;

5)  за­па­са­ю­щая па­рен­хи­ма со­став­ля­ет ос­нов­ную часть серд­це­ви­ны дре­вес­но­го стеб­ля;

6)  си­то­вид­ные труб­ки фло­эмы со­сто­ят из живых безъ­ядер­ных кле­ток, по­пе­реч­ные пе­ре­го­род­ки между ко­то­ры­ми имеют поры.


Ответ:

27
Задание № 748
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к глад­кой мы­шеч­ной ткани че­ло­ве­ка:

1)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ют клет­ки глии;

2)  со­дер­жит жид­кое меж­кле­точ­ное ве­ще­ство;

3)  под­кон­троль­на ве­ге­та­тив­ной нерв­ной си­сте­ме;

4)  пред­став­ле­на од­но­ядер­ны­ми клет­ка­ми с за­ост­рен­ны­ми кон­ца­ми;

5)  вхо­дит в со­став сте­нок круп­ных кро­ве­нос­ных и лим­фа­ти­че­ских со­су­дов;

6)  об­ра­зу­ет ми­ми­че­ские, меж­ре­бер­ные мышцы, а также одну из сте­нок матки.


Ответ:

28
Задание № 1099
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах.

Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

 

1)  кряк­ва

2)  го­лубь сизый

3)  жу­равль серый

4)  ла­сточ­ка де­ре­вен­ская

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

29
Задание № 2295
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  ля­гуш­ка пи­та­ет­ся му­ха­ми

Б)  ли­си­цы на шер­сти пе­ре­но­сят цеп­кие плоды ло­пу­ха

B)  мел­кие на­се­ко­мые в жару кон­цен­три­ру­ют­ся в тени дер­но­вин ко­вы­ля

Г)  рак-от­шель­ник по­се­ля­ет­ся в пу­стой ра­ко­ви­не брю­хо­но­го­го мол­люс­ка

Д)  ли­чин­ки жука-на­рыв­ни­ка под­жи­да­ют пчел на цвет­ках ни­вя­ни­ка, затем при­креп­ля­ют­ся к ним и таким об­ра­зом по­па­да­ют в ульи

Тип свя­зей

1)  то­пи­че­ские

2)  фо­ри­че­ские

3)  тро­фи­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1.


Ответ:

30
Задание № 2370
i

Для каж­дой пары ор­га­низ­мов ука­жи­те тип био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний:

Ор­га­низ­мы

A)  божья ко­ров­ка и тля

Б)  тру­то­вый гриб и бе­ре­за

B)  кле­вер и азот­фик­си­ру­ю­щая клу­бень­ко­вая бак­те­рия

Г)  че­ре­па­ха и рыба-при­ли­па­ло, при­креп­ля­ю­ща­я­ся для пе­ре­дви­же­ния к пан­ци­рю че­ре­па­хи

Д)  томат и рас­те­ние за­ра­зи­ха, при­креп­ля­ю­ще­е­ся кор­ня­ми-при­сос­ка­ми к то­ма­ту и пи­та­ю­ще­е­ся за его счет

Тип вза­и­мо­от­но­ше­ний

1)  му­ту­а­лизм

2)  па­ра­зи­тизм

3)  кон­ку­рен­ция

4)  хищ­ни­че­ство

5)  ком­мен­са­лизм

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2Д1.


Ответ:

31
Задание № 1549
i

Ука­жи­те три при­зна­ка, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие со­ма­то­тро­пин ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

 

1)  син­те­зи­ру­ет­ся в ги­по­та­ла­му­се;

2)  по хи­ми­че­ской при­ро­де яв­ля­ет­ся бел­ком;

3)  вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся клет­ка­ми пе­ред­ней доли ги­по­фи­за;

4)  уси­ли­ва­ет ре­аб­сорб­цию воды в по­чеч­ных ка­наль­цах;

5)  при сни­же­нии его вы­ра­бот­ки раз­ви­ва­ет­ся кре­ти­низм;

6)  при­ни­ма­ет уча­стие в ре­гу­ля­ции про­цес­сов роста и фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

32
Задание № 2590
i

Путем диф­фу­зии через ци­то­плаз­ма­ти­че­скую мем­бра­ну могут пе­ре­ме­щать­ся:

 

1)  ионы Na+;

2)  ге­мо­гло­бин;

3)  ли­по­про­те­и­ны;

4)  мо­ле­ку­ляр­ный кис­ло­род;

5)  гор­мо­ны под­же­лу­доч­ной же­ле­зы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

33
Задание № 2674
i

В ка­ри­о­ти­пе льна обык­но­вен­но­го в норме 30 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ге­не­за по­лу­че­но пять му­тант­ных форм с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом (А–Д). Для каж­дой из этих форм ука­жи­те вид му­та­ции, в ре­зуль­та­те ко­то­рой она об­ра­зо­ва­лась:

Набор хро­мо­сом му­тант­ной формы

А)  90

Б)  45

В)  29

Г)  31

Д)  60

Вид му­та­ции

1)  ин­вер­сия

2)  три­со­мия

3)  мо­но­со­мия

4)  нул­ли­со­мия

5)  по­лип­ло­и­дия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г5Д4.


Ответ:

34
Задание № 2729
i

Фор­му­лой 2n4с (n  — набор хро­мо­сом, с  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

1)  про­фа­зы ми­то­за;

2)  те­ло­фа­зы мей­о­за I;

3)  ме­та­фа­зы мей­о­за II;

4)  ана­фа­зы ми­то­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

5)  ана­фа­зы мей­о­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

6)  пре­син­те­ти­че­ско­го (G1) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2254
i

Для каж­до­го жи­вот­но­го ука­жи­те так­сон, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит:

Жи­вот­ное

A)  ост­ри­ца дет­ская

Б)  ак­ти­ния кор­ко­вая

B)  гидра сте­бель­ча­тая

Г)  со­саль­щик пе­че­ноч­ный

Д)  три­хи­нел­ла спи­раль­ная

Так­сон

1)  тип Хор­до­вые

2)  тип Мол­люс­ки

3)  тип Чле­ни­сто­но­гие

4)  тип Плос­кие черви

5)  тип Круг­лые черви

6)  тип Коль­ча­тые черви

7)  тип Ки­шеч­но­по­лост­ные

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1Д1.


Ответ:

36
Задание № 1450
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность дви­же­ния крови в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка из ле­гоч­ных ар­те­рий в аорту, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  ле­гоч­ная вена

2)  левое пред­сер­дие

3)  левый же­лу­до­чек

4)  ка­пил­ля­ры лег­ких

5)  от­вер­стие, снаб­жен­ное дву­створ­ча­тым кла­па­ном

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 54123.


Ответ:

37
Задание № 2488
i

Ука­жи­те не­вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у дрож­жей может на­блю­дать­ся по­ло­вой про­цесс;

2)  для гри­бов, так же как и для жи­вот­ных, ха­рак­тер­но спо­ро­об­ра­зо­ва­ние;

3)  ми­це­лий шля­поч­ных гри­бов при­креп­ля­ет­ся к суб­стра­ту при­да­точ­ны­ми кор­ня­ми;

4)  на ос­но­ве це­т­ра­рии ис­ланд­ской го­то­вят ле­чеб­ные пре­па­ра­ты, ко­то­рые при­ме­ня­ют­ся при кашле;

5)  под­оси­но­вик, рыжик, мас­ле­нок и дру­гие шля­поч­ные грибы об­ра­зу­ют с кор­ня­ми рас­те­ний ми­ко­ри­зу, или гри­бо­ко­рень;

6)  тру­то­вые грибы об­ра­зу­ют пле­сень в виде пу­ши­сто­го бе­ло­го на­ле­та, ко­то­рый через не­ко­то­рое время чер­не­ет, фор­ми­руя од­но­лет­нее ша­ро­вид­ное пло­до­вое тело.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2679
i

Ука­жи­те виды жи­вот­ных, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же типу:

 

1)  не­ре­ис зе­ле­ный;

2)  ост­ри­ца дет­ская;

3)  пи­яв­ка ме­ди­цин­ская;

4)  со­саль­щик пе­че­ноч­ный;

5)  ка­ра­ка­ти­ца ле­кар­ствен­ная;

6)  тру­боч­ник обык­но­вен­ный.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.